Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA
Суббота, 16.02.2019, 02:17
Приветствую Вас, Гость

Протокол № 1

Заседания педагогического совета МБДОУ д/с № 2

 «С новым учебным годом!»                                      31.08.2018 г.

Цель: утверждение перспектив в работе коллектива на учебный год.
Председатель: С.И.Землякова. - заведующий

Секретарь: Немова Т.В.- воспитатель

Присутствовали: воспитатели: Пульман Н.А.

Немова Т.В.

Вискова Е.Н.

Земляченко В.А.

музыкальный руководитель: Белоус Н.М.

Повестка дня:

1.Итоги летней оздоровительной работы.
2. Принятие и утверждение годового плана, учебного календарного графика, учебного плана, режимов работы, сетки занятий, плана кружковой работы, рабочие программы образовательных областей, планы специалистов на 2018 – 2019 учебный год.
3. Рассмотрение и обсуждение локальных актов.

4. Разное.

Ход педсовета:

По первому вопросу выступили воспитатели Пульман Н. А. и Земляченко В.А. Они отметили, что летний оздоровительный период прошел удовлетворительно, выполнены все намеченные мероприятия, посещаемость была на среднем уровне, травматизма не было. Вероника Алексеевна зачитала основные задачи на летний оздоровительный период, отметила, что большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, спортивные развлечения, сюжетные игры различной тематики. Проводилась опытно - экспериментальная деятельность по изучению свойств воды, песка.

Наталья Альбертовна отметила, что дети старше - подготовительной группы принимали воздушные и солнечные ванны, ходили босиком по траве, по тропе здоровья, массажным коврикам. Для родителей были подготовлены консультации. В летний период проводились развлечения «День изменника», «Рисование на асфальте», «Мыльные пузыри».

На протяжении летнего оздоровительного периода все сотрудники оказывали помощь в организации педагогического процесса, закаливающих мероприятий и профилактических процедур.

Светлана Ивановна предложила считать работу коллектива в летний оздоровительный период удовлетворительной.

По второму вопросу выступила заведующий ДОУ.

Светлана Ивановна зачитала годовые задачи на новый учебный год, отметила, что

при работе воспитатели и музыкальный руководитель должны придерживаться следующих современных требований (положений):

- Информационная культура и компьютерная грамотность педагогов;

- Принцип охраны детей;

- Интеграция.

3. Были рассмотрены и утверждены: учебный план, расписания НОД.

Принятие проекта решения:

- Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.

- Утвердить годовой и учебный план работы на 2017-2018 учебный год;

Председатель:_____________ / С.И.Землякова/

Секретарь:________________ /Т.В.Немова

Протокол № 2

Заседания педагогического совета МБДОУ д/с № 2

"Сказка ложь, а в ней намёк.."

23.11.2018 г.

Цель: Совершенствовать взаимодействие участников образовательных отношений чрез театрализованную деятельность как основу социально-коммуникативного, эмоционального и творческого развития дошкольников

Председатель: С.И.Землякова. - заведующий

Секретарь: Немова Т.В.- воспитатель

Присутствовали: воспитатели: Пульман Н.А.

Немова Т.В.

Вискова Е.Н.

Земляченко В.А.

музыкальный руководитель: Белоус Н.М.

Повестка дня:

1. Результаты тематического контроля: «Состояние деятельности ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию и образованию дошкольников».

2. «Путешествие по сказкам» (интерактивное НОД)

3. Экскурсия презентация центров игровой поддержки дошкольников. Подведение итогов конкурса: «Лучший театральный уголок в группе».

4. Деловая игра: «Путешествие в художественно-эстетический мир»

5. Решение педсовета

Ход педсовета:

По первому вопросу заслушали заведующего Землякову С.И. о результатах тематического контроля: «Состояние деятельности ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию и образованию дошкольников». Светлана Ивановна отметила, что художественно-эстетическое развитие соответствует возрасту детей, дети проявляют интерес к изодеятельности, умеют создавать изображения при помощи различных изобразительной средств, стараются самостоятельно создавать художественные образы, сюжетную композицию. Во всех группах есть методическая литература по художественно-эстетическому развитию детей. На занятиях использовались разнообразные формы работы с детьми, как индивидуальные, так и коллективные. На занятиях педагоги умело корректируют виды нагрузки. Землякова С.И. зачитала дала рекомендации воспитателям для дальнейшей работе в этом направлении.

Вторым вопросом было обсуждение НОД «Путешествие по сказкам» воспитателя Земляченко В.А.

Третьим вопросом было подведение конкурса «Лучший театральный уголок»

Цель смотра-конкурса: создание оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в музыкально-театрализованной деятельности. повышения компетентности педагогов в создании условий для развития творческой активности детей; создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности. Обе группы получили по 28 баллов.

Рекомендовано:

- систематизировать работу по развитию творческих способностей детей с использованием всех видов театрализованной деятельности;

- систематизировать работу по ознакомлению детей с театром, видами спектаклей;

- продолжать пополнять театральную копилку различными видами театра (ростовые куклы, куклы-марионетки), активнее привлекать родителей к данному виду деятельности.

4. Деловая игра: «Путешествие в художественно-эстетический мир»

Педагоги делятся на 2 команды (название команды педагоги придумывают сами). В процессе работы за каждый правильный ответ команда получает бал.

В состав экспертной комиссии входят: заведующая, музыкальный работник, логопед. Они оценивают ответы и выполненные задания.

Деловая игра состоит из 4 частей. Каждый её этап регламентирован. В конце подводится общий итог. Отмечаются победители. Ведущий напоминает правила игры:

  •  уметь слушать других;
  • вырабатывать общее решение вопроса;
  •  принимать активное участие в игре;
  • не оспаривать оценку жюри;
  •  соблюдать культуру речи и тактичность;
  • придерживаться регламента.

1. Страна «Рисовандия».

Педагоги придумывают название команды, рисуют каждая команда свою эмблему и придумывают свой девиз так, чтобы у первой команды в девиз входило слово рисовать, а у второй команды слово раскрашивать.

2. Страна «Воображандия».

Игра: «Нарисуй глазами детей»

Педагогам предлагается нарисовать на темы: «Приятное - неприятное», «Радость - печаль», «Красивое - безобразное», «Ласковое – грубое» с позиций ребенка. По завершению работы, каждая группа комментирует свой рисунок.

3. Страна «Угадайка».

Педагоги по очереди разгадывают кроссворд.

1. Прием рисования (приманивание)

2. Этим мы рисуем (кисть)

3. Городенская, гжель, хохлома, жостово, мезинкая – как это назвать одним словом (роспись)

4. Нетрадиционная техника рисования (монотипия)

5. Как с латинского переводится словосочетание – декоративно – прикладное искусство (украшаю)

6. Это воспитание способствует развитию эмоционально – чувственной сферы, формирует сенсорную культуру речи ребёнка, формирует представление о поступках, манерах поведения (эстетическое).

1

П

                     

2

К

       

3

Р

           

4

М

               

5

У

           

6

Э

                     

4. Страна « Вопросяндия»

1. Назовите три главных цвета, и докажите почему они главные (красный, желтый, синий. При ох смешивании образуются все цвета светового спектра).

2. Назови цвета составляющие цветовой круг (красный, оранжевый, желтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Подведение итогов деловой игры.

5. Решение педсовета:

  1. Включать в работу по художественно-эстетическому развитию приёмы рисования по возрастным особенностям детей.

2. Регулярно пополнять театральные уголки.

3. Продолжить проводить выставки детских творческих работ.

4. Активно участвовать в конкурсах различных уровней, периодически публиковать свои работы в электронных СМИ.

Председатель:_____________ / С.И.Землякова/

Секретарь:________________ /Т.В.Немова